Служба очередей
Служба очередей позволяет конфигурировать реакцию системы на запрос нового вызова от абонентской радиостанции, в то время когда все каналы трафика заняты.
Диапазон принимаемых значений:
- Нет (None): если система получает новый запрос вызова от абонентской радиостанции, когда все каналы трафика в сайте заняты, система отправляет сообщение абонентской радиостанции «System Busy» и вызов будет отменен. (На дисплее радиостанции будет отображено сообщение «System Busy»).
- Очередь (Queue): если система получает новый запрос вызова от абонентской радиостанции, когда все каналы трафика в сайте заняты, то система изменит приоритетную последовательность, соответствующую уровню запроса вызова. Вызов поставленный в очередь будет сохранен, пока система не получает запрос на отмену вызова от приоритетной абонентской радиостанции.
- Вытеснение (Preemption) (приоритетное прерывание обслуживания): если система получает новый запрос вызова от абонентской радиостанции, когда все каналы трафика в сайте заняты, то она автоматически завершит вызов, имеющий самый низкий уровень приоритета. После того, как вызов, имеющий самый низкий уровень приоритета будет завершен, запрос вызова, сконфигурированный для приоритетного прерывания обслуживания, будет присвоен свободному каналу. Однако, в то время, когда абонентская радиостанция, которая занимает канал трафика передает, система не может завершить вызов, пока он не будет завершен самой радиостанцией. Система останавливает отсчет времени, настроенного на занятость канала трафика, и освобождает канал после того, как абонентская радиостанция окончит передачу.
Количество очередей позволяет конфигурировать число вызовов, которые может поставить в очередь система (от 1 до 15 (с шагом 1)). Если число запросов вызова превышает сконфигурированное заданное число, система отправляет абонентской радиостанции сообщение «система занята» («System Busy») в ответ на новый запрос вызова и завершает вызов. Однако, экстренный вызов не подчиняется этому алгоритму и будет продолжен насколько это необходимо.
У экстренного вызова самый высокий приоритетный уровень (эквивалентный уровню 1) в структуре очереди, а у уровня 8 – самый низкий приоритетный уровень в структуре очереди.