Оккупантов
НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ!
Вы здесь:   ГлавнаяNEXEDGEОбзор функций роуминга в транкинговом режиме - Служба очередей

Обзор функций роуминга в транкинговом режиме - Служба очередей

Оглавление
Обзор функций роуминга в транкинговом режиме
Обзор возможностей мультисайтовых сетей
Параметры межсайтовых вызовов
Динамическое распределение
Групповая регистрация
Алгоритм системного поиска
Фоновый поиск (Background Hunt)
Границы уровня фонового поиска
Информация о соседних сайтах
Настройки, определяющие возможность обеспечения функции роуминга
Служба очередей
Служба управления работой трафикового канала (транкинг передачи, транкинг сообщения)
Автоматическое переключение (смена) контрольного канала (Automatic Rollover)
Режим Сбоя (Fail soft Mode)
Режим СБОЯ СЕТИ ("NETWORK FAIL")
Приоритетный мониторинг групп
Дистанционное изменение группы радиостанции (динамическая перегруппировка)
Групповая регистрация
Использование карты памяти в ретрансляторе
Категории / классы обслуживания абонентов (индивидуальных и групповых абонентов – UID Class of Service Edit и GID Class of Service Edit)
Роуминг абонентского терминала.
Рекомендации по настройке уровня роуминга.
Пример перемещения абонентского терминала
Все страницы


Служба очередей

Служба очередей позволяет конфигурировать реакцию системы на запрос нового вызова от абонентской радиостанции, в то время когда все каналы трафика заняты.

Диапазон принимаемых значений:

  • Нет (None): если система получает новый запрос вызова от абонентской радиостанции, когда все каналы трафика в сайте заняты, система отправляет сообщение абонентской радиостанции «System Busy» и вызов будет отменен. (На дисплее радиостанции будет отображено сообщение «System Busy»).
  • Очередь (Queue): если система получает новый запрос вызова от абонентской радиостанции, когда все каналы трафика в сайте заняты, то система изменит приоритетную последовательность, соответствующую уровню запроса вызова. Вызов поставленный в очередь будет сохранен, пока система не получает запрос на отмену вызова от приоритетной абонентской радиостанции.
  • Вытеснение (Preemption) (приоритетное прерывание обслуживания): если система получает новый запрос вызова от абонентской радиостанции, когда все каналы трафика в сайте заняты, то она автоматически завершит вызов, имеющий самый низкий уровень приоритета. После того, как вызов, имеющий самый низкий уровень приоритета будет завершен, запрос вызова, сконфигурированный для приоритетного прерывания обслуживания, будет присвоен свободному каналу. Однако, в то время, когда абонентская радиостанция, которая занимает канал трафика передает, система не может завершить вызов, пока он не будет завершен самой радиостанцией. Система останавливает отсчет времени, настроенного на занятость канала трафика, и освобождает канал после того, как абонентская радиостанция окончит передачу.

Количество очередей позволяет конфигурировать число вызовов, которые может поставить в очередь система (от 1 до 15 (с шагом 1)). Если число запросов вызова превышает сконфигурированное заданное число, система отправляет абонентской радиостанции сообщение «система занята» («System Busy») в ответ на новый запрос вызова и завершает вызов. Однако, экстренный вызов не подчиняется этому алгоритму и будет продолжен насколько это необходимо.

У экстренного вызова самый высокий приоритетный уровень (эквивалентный уровню 1) в структуре очереди, а у уровня 8 – самый низкий приоритетный уровень в структуре очереди.