Категории / классы обслуживания абонентов (индивидуальных и групповых абонентов – UID Class of Service Edit и GID Class of Service Edit)
Классы обслуживания упрощают управление ограничениями для абонентских радиостанций, предопределяя функции, которые могут использоваться абонентами и группами.
Всего могут быть сконфигурированы 127 категорий обслуживания для абонентов или групп.
Для индивидуальных категорий обслуживания могут быть сконфигурированы:
- включение или отключение выбранного класса обслуживания в системе;
- имя класса для класса обслуживания;
- комментарии для класса обслуживания;
- включение или отключение позднего вхождения;
- уровень очереди от 2 до 8;
- максимальное непрерывное время передачи для абонентской радиостанции;
- тип ответа на индивидуальный вызов:
- нормальный (Normal) – система присваивает канал трафика, не проверяя присутствие принимающей стороны тем же самым способом, как и при групповом вызове. Передающая сторона не может получить подтверждение, что принимающая сторона приняла вызов, пока принимающая сторона не ответит.
- Ожидание ответа (Response) – система отправляет сообщение вызова принимающей стороне и присваивает канал трафика, только если принимающая сторона отвечает. Если принимающая сторона не отвечает, система сообщает стороне передачи, что ответ от принимающей стороны не был получен ;
- тип вызова, который будет разрешен абоненту (групповой, индивидуальный, голосовой, статусный, короткие сообщения, длинные сообщения, общегрупповой).
Для групповых категорий обслуживания могут быть сконфигурированы:
- включение или отключение выбранного класса обслуживания в системе;
- имя класса для класса обслуживания;
- комментарии для класса обслуживания;
- включение или отключение позднего вхождения;
- приоритетный мониторинг, позволяющий конфигурировать, предоставить ли информацию о групповом вызове на канале трафика (если абонентский терминал получает групповой вызов, имеющий приоритет выше, чем текущий групповой вызов, абонентская радиостанция может участвовать в групповом вызове, имеющем выше приоритет);
- максимальное непрерывное время передачи для абонентской радиостанции при групповом вызове;
- тип вызова, который будет разрешен при групповом вызове (голосовой, статусный, короткие сообщения, длинные сообщения).
межсайтовый вызов, позволяющий включать или отключать голосовые вызовы и вызовы данных (статусные, короткие сообщения, длинные сообщения), группы между сайтами. Если межсайтовый вызов включен, голосовые вызовы и вызовы данных могут быть выполнены между сайтами, которые определены в таблице межсайтового вызова.