Оккупантов
НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ!
Вы здесь:   ГлавнаяNEXEDGEФункции системного мониторинга - Состояние канала

Функции системного мониторинга - Состояние канала

Оглавление
Функции системного мониторинга
Краткий обзор системы
Состояние канала
Загрузка канала
Коммуникационный журнал
Статистика – накопление эфирного времени
Системный журнал - система, аппаратные средства
Диагностический журнал
Все страницы

 

Состояние канала

В реальном времени текущие вызовы могут контролироваться в окне отображения состояния каналов. Идентификатор вызывающего абонента (Caller ID), идентификатор вызываемого абонента (Called ID), тип вызова (широковещательный/ конференц/ индивидуальный/ групповой) и состояние вызова (контрольный/ трафиковый/ комбинированный/ неактивный/ неисправный) выведены на экран с продолжительностью вызова в каждом канале сайта.

image175
Рис. 9-4. Состояние канала

Параметр
(на экране)
Описание Диапазон значений Примечание
Status Информация о статусе канала Пусто, Контрольный, Трафиковый, Составной, Неактивный, Отказ
Calling ID ID вызывающего От 1 до 60000
Called ID ID вызываемого От 1 до 60000, ВСЕ (ALL)
Call Type Тип вызова Широковещательный, Конференция, Индивидуальный, Интерконнект
Emergency
(Titled as Emg. in the table)
Конфигурация экстренного вызова  - Если состояние канала - Чрезвычайная ситуация, появляется "E".
Time Продолжительность вызова от 00:00 до 59:59, 59:59+ Если время звонка превышает один час, появляется "59:59 +".