Оккупантов
НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ!
Вы здесь:   ГлавнаяNEXEDGEФункции системного мониторинга - Статистика – накопление эфирного времени

Функции системного мониторинга - Статистика – накопление эфирного времени

Оглавление
Функции системного мониторинга
Краткий обзор системы
Состояние канала
Загрузка канала
Коммуникационный журнал
Статистика – накопление эфирного времени
Системный журнал - система, аппаратные средства
Диагностический журнал
Все страницы

Статистика – накопление эфирного времени

Коммуникационный журнал, (доступ к данным описан в предыдущем разделе), имеет возможность проводить анализ сохраненных данных и вывести на экран статистику времени выхода в эфир абонентов системы в виде файла формата CSV.

image179
                             Рис. 9-8. Статистика «эфирного» времени системы

Параметр
(на экране)
Описание Диапазон значений
ID Type Тип ID.
Если для типа вызова сконфигурирован индивидуальный, появляется "UID". Если для типа вызова сконфигурирована широковещательная передача или конференция, появляется "GID"
UID, GID
ID Номер ID От 1 до 60000
Talk Time (Core Time) Продолжительность вызовов в основное время -
Number of Accesses (Core Time) Количество доступов в основное время -
Talk Time (Non-core Time) Продолжительность вызовов не в основное время -
Number of Accesses (Non-core Time) Количество доступов не в основное время -