Оккупантов
НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ!
Вы здесь:   ГлавнаяВопросы и ответы

Программные механизмы оптимизации работы абонентского оборудования Nexedge

Уменьшение вероятности потери информации при осуществлении сеанса связи пользователь может сконфигурировать с помощью:

1. Службы управления работой трафикового канала (транкинг передачи, транкинг сообщения)
Позволяет конфигурировать управление подключением абонента к каналу трафика.
Транкинг передачи (Transmission Trunked) – канал трафика будет немедленно освобожден, как только абонент завершит передачу (отпустит кнопку PTT). В случае, если вызов будет сделан повторно (нажата кнопка PTT) - для передачи будет назначен новый канал трафика.
Транкинг сообщения (Message Trunked) – канал трафика будет немедленно освобожден по завершению вызова, если время вызова превысило значение сконфигурированного для времени занятости (Occupation Timer); если время вызова не превысило значения сконфигурированного для времени занятости (Occupation Timer), то канал трафика продолжит передачу на время, сконфигурированное для времени удержания (Hold Timer). Если в это же время будет совершен повторный вызов (нажата кнопка PTT), он будет продолжаться на том же канале трафика.

2. Функции позднего вхождение
Цифровой вызов делится на голосовую и сигнальную информацию. В сигнальную информацию включен идентификатор, используемый для описания типа вызова, который передается (например, групповой вызов, общий вызов или персональный вызов). Сигнальная информация также включает идентификационную информацию и/или контрольную информацию, используемую для уведомления абонентов голосового вызова о системных событиях и состоянии системы (например, идентификатор передающей радиостанции и идентификатор группы). Поскольку данная информация периодически повторяется в ходе вызова, встроенный сигнал позволяет пользователям присоединяться к уже идущей передаче речи и продолжать участие в вызове. Данная опция называется поздним включением, и она имеет преимущество перед аналоговыми сигнальными схемами.

12

                                                                Рис. 1 . Позднее включение.

3. Приоритетного мониторинга групп
Приоритетный мониторинг групп позволяет выбирать, какие из четырех групп будут иметь приоритет при входящем групповом вызове.
Если радиостанция примет вызов, имеющий более высокий приоритет чем текущий, то она сразу завершит текущий вызов и подключится к вызову с более высоким приоритетом.
В то время когда радиостанция принимает вызов из списка приоритетного монитора, то на ЖК дисплее в первой верхней строке появляется надпись от "PRIORITY 1" до "PRIORITY 4".

4. Службы очередей
Служба очередей позволяет конфигурировать реакцию системы на запрос нового вызова от абонентской радиостанции, в то время когда все каналы трафика заняты.

Диапазон принимаемых значений:

Нет (None): если система получает новый запрос вызова от абонентской радиостанции, когда все каналы трафика в сайте заняты, система отправляет сообщение абонентской радиостанции «System Busy» и вызов будет отменен. (На дисплее радиостанции будет отображено сообщение «System Busy»).

Очередь (Queue): если система получает новый запрос вызова от абонентской радиостанции, когда все каналы трафика в сайте заняты, то система изменит приоритетную последовательность, соответствующую уровню запроса вызова. Вызов поставленный в очередь будет сохранен, пока система не получает запрос на отмену вызова от приоритетной абонентской радиостанции.

Вытеснение (Preemption) (приоритетное прерывание обслуживания): если система получает новый запрос вызова от абонентской радиостанции, когда все каналы трафика в сайте заняты, то она автоматически завершит вызов, имеющий самый низкий уровень приоритета. После того, как вызов, имеющий самый низкий уровень приоритета будет завершен, запрос вызова, сконфигурированный для приоритетного прерывания обслуживания, будет присвоен свободному каналу. Однако, в то время, когда абонентская радиостанция, которая занимает канал трафика передает, система не может завершить вызов, пока он не будет завершен самой радиостанцией. Система останавливает отсчет времени, настроенного на занятость канала трафика, и освобождает канал после того, как абонентская радиостанция окончит передачу.

Количество очередей позволяет конфигурировать число вызовов, которые может поставить в очередь система (от 1 до 15 (с шагом 1)). Если число запросов вызова превышает сконфигурированное заданное число, система отправляет абонентской радиостанции сообщение «система занята» («System Busy») в ответ на новый запрос вызова и завершает вызов. Однако, экстренный вызов не подчиняется этому алгоритму и будет продолжен насколько это необходимо.
У экстренного вызова самый высокий приоритетный уровень (эквивалентный уровню 1) в структуре очереди, а у уровня 8 – самый низкий приоритетный уровень в структуре очереди.

5. Категории / классов обслуживания абонентов (индивидуальных и групповых абонентов – UID Class of Service Edit и GID Class of Service Edit)
Классы обслуживания упрощают управление ограничениями для абонентских радиостанций, предопределяя функции, которые могут использоваться абонентами и группами.
Всего могут быть сконфигурированы 127 категорий обслуживания для абонентов или групп.
Для индивидуальных категорий обслуживания могут быть сконфигурированы:

  • включение или отключение выбранного класса обслуживания в системе;
  • имя класса для класса обслуживания;
  • комментарии для класса обслуживания;
  • включение или отключение позднего вхождения;
  • уровень очереди от 2 до 8;
  • максимальное непрерывное время передачи для абонентской радиостанции;
  • тип ответа на индивидуальный вызов:
    • нормальный (Normal) – система присваивает канал трафика, не проверяя присутствие принимающей стороны тем же самым способом, как и при групповом вызове. Передающая сторона не может получить подтверждение, что принимающая сторона приняла вызов, пока принимающая сторона не ответит.
    • Ожидание ответа (Response) – система отправляет сообщение вызова принимающей стороне и присваивает канал трафика, только если принимающая сторона отвечает. Если принимающая сторона не отвечает, система сообщает стороне передачи, что ответ от принимающей стороны не был получен;
  • тип вызова, который будет разрешен абоненту (групповой, индивидуальный, голосовой, статусный, короткие сообщения, длинные сообщения, общегрупповой).


Для групповых категорий обслуживания могут быть сконфигурированы:

  • включение или отключение выбранного класса обслуживания в системе;
  • имя класса для класса обслуживания;
  • комментарии для класса обслуживания;
  • включение или отключение позднего вхождения;
  • приоритетный мониторинг, позволяющий конфигурировать, предоставить ли информацию о групповом вызове на канале трафика (если абонентский терминал получает групповой вызов, имеющий приоритет выше, чем текущий групповой вызов, абонентская радиостанция может участвовать в групповом вызове, имеющем выше приоритет);
  • максимальное непрерывное время передачи для абонентской радиостанции при групповом вызове;
  • тип вызова, который будет разрешен при групповом вызове (голосовой, статусный, короткие сообщения, длинные сообщения).

межсайтовый вызов, позволяющий включать или отключать голосовые вызовы и вызовы данных (статусные, короткие сообщения, длинные сообщения), группы между сайтами. Если межсайтовый вызов включен, голосовые вызовы и вызовы данных могут быть выполнены между сайтами, которые определены в таблице межсайтового вызова.