Оккупантов
НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ!
Вы здесь:   ГлавнаяВопросы и ответы

Цифровой экстренный вызов

Система NEXEDGE™ предлагает широкий ряд стратегий работы в экстренных ситуациях, которые удовлетворят любые потребности клиента. В своем базовом виде система NEXEDGE™ обеспечивает пользователю радиостанции возможность отправки экстренного сообщения пользователю, группе или всем группам пользователей. Экстренное сообщение содержит идентификатор радиостанции инициатора. После приема экстренного сигнала диспетчер слышит звуковую и видит визуальную индикацию экстренной ситуации с отображением идентификатора радиостанции, инициировавшей вызов. Далее происходит прослушивание диспетчером эфира вокруг радиостанции, находящейся в экстренном режиме. После того как диспетчер разрешит экстренную ситуацию (т.е. решит проблему), он может дистанционно отключить экстренное состояние радиостанции. После того как инициатор отключит экстренный вызов на своей радиостанции, вызов завершится.
Запрограммировать экстренный вызов можно для кнопки с красным треугольником в мобильной радиостанции, а для портативной радиостанции экстренный вызов может быть запрограммирован только на оранжевой кнопке сверху. Также возможно включение экстренного вызова с помощью внешнего устройства (ножного выключателя, экстренной кнопки и др.) или с помощью любого другого подходящего приспособления. Кроме того, портативная радиостанция, при наличии опциональной платы, может быть запрограммирована для включения экстренного вызова при изменении ее наклона (функция «Человек упал»).

При нажатии пользователем на кнопку экстренной связи, радиостанция может включать звуковую и визуальную индикацию, свидетельствующую о ее переходе в экстренный режим. В программном обеспечении для конфигурирования радиостанций (KPG-111D) также доступна конфигурируемая опция тихой подачи экстренного сигнала, подавляющая индикацию экстренного состояния радиостанции пользователя. Данная функция является незаменимой в ситуациях, когда индикация экстренного состояния является нежелательной. Еще одна функция экстренного вызова – «Одинокий работник» позволяет задавать интервал, в течение которого абоненту необходимо регулярно выходить на связь. Например, если установлен интервал 15 минут, то в случае, если абонент в течение 15 минут не выходил на связь, он получает предупредительный сигнал, а потом включается режим тревоги и эфир вокруг абонента прослушивается. Данная функция необходима для тех, кто работает в одиночку в удаленных местах в условиях повышенной опасности.